Данный сайт не является официальным сайтом клуба ЦСКА, является сайтом вторичного рынка билетов на спортивные мероприятия, стоимость которых может отличаться от их номинальной стоимости. В своей деятельности сайт не использует РИД третьих лиц, не связан с товарами (работами, услугами) владельцев РИД.
— Максим, расскажи о своей футбольной юности: почему ты выбрал футбол, кто тебя привел? — В три с половиной года дед начал выходить со мной во двор играть в мяч, потом, примерно с четырех лет, отдал меня в футбольную школу. В шесть меня приняли в академию Юрия Коноплева, там я занимался десять лет, после чего перебрался в дубль «Крыльев Советов».
— Дедушка следит за твоими успехами? — Конечно, больше всех переживает, он мой самый ярый болельщик.
— Чем ты занимаешься вне футбола? — Могу выйти погулять с друзьями, с девушкой в кино сходить. Покататься на коньках, каким-нибудь еще спортом заняться. Нравятся бильярд, теннис, хоккей.
— Ты говорил, что узнал о вызове в сборную, когда с девушкой готовил гречку. Как узнал про вариант с ПФК ЦСКА? — Мне позвонил агент, сказал, что клуб мной интересуется. Я был приятно удивлен, пошли переговоры.
— С Алексеем Владимировичем уже общались, что он тебе сказал? — Это будет между нами. Могу сказать, что нужно работать, работать и еще раз работать.
— Ты достаточно негабаритный опорник. До тебя в этой роли запомнился Вернблум, да и вообще есть стереотип, что опорник «грызет» поле… — Есть такой опорник, как Канте. Необъемный, невысокий, зато выгрызает все. Это для меня пример.
— Как ребята отреагировали на твой приход? — Все нормально приняли. Конкуренция — это хорошо.
— Что тебе дал Евро? — В первую очередь опыт. Сыграть против футболистов, которые выступают в таких лигах, - это очень большой шаг в карьере.
— Какие задачи ставишь перед собой в следующем сезоне? — Хотелось бы уже забить, отдать голевую передачу тоже.
— Ты всегда играл опорника? — Нет, в молодежке использовали как крайнего нападающего, атакующего полузащитника.